Курс Online Marketing
- описание курса
- программа курса
- преподаватель
Около 60% пользователей Интернет совершают покупки онлайн. Это факт.
Сегодня каждая компания хочет нанять себе в штат профессионального интернет-маркетолога, который умеет отследить деятельность конкурентов, повысить узнаваемость бренда, а также увеличить продажи компании и тем самым повысить её доход.
Поэтому на нашем курсе тебя научат не только работать с инструментами. Ты будешь продвигать собственную бизнес-идею или существующий бизнес и пройдешь все шаги от формирования продукта до настройки рекламной кампании.
За 2 месяца на курсе Online marketing в Brain Academy ты:
- разработаешь стратегию развития своего проекта;
- получишь знания для работы с инструментами продвижения;
- проведешь анализ своей целевой аудитории и конкурентов;
- получишь практические лайфхаки от опытного преподавателя-маркетолога;
- будешь в курсе последних трендов продвижения.
Знания Online marketing пригодятся тем, кто хочет тратить деньги на эффективную рекламу, а не на ветер.
Есть вопросы? Не теряй время зря, инвестируй в себя и свое будущее! Оставляй заявку в форме ниже, наш менеджер свяжется с тобой и ответит на вопросы, которые интересуют.
-
1. ПЕРЕПРОШИВКА
- Виденье развития в 3-х направлениях: штатный маркетолог, фриланс, маркетинг в своем бизнесе.
- Главные составляющие успешной маркетинговой кампании: продукт, продвижение, сопровождение.
- Разбор каналов привлечения клиентов.
- Выбираем учебный проект для продвижения (ваша бизнес идея или существующий бизнес).
-
2. КАК ВЫЙТИ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ В ЛЮБОЙ НИШЕ
- Аналитика конкурентов. Выявление сильных и слабых сторон.
- Аналитика своего бизнеса. Создание мощного, внеконкурентного УТП.
- Составление портрета целевой аудитории.
- Как найти “боль” клиента и использовать ее. Определение потребностей.
-
3. ИДЕАЛЬНЫЙ САЙТ. УПАКОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Разбор и сравнение сайтов исходя из целей бизнеса.
- Создание клиент-магнита.
- Продающие триггеры.
- Проектирование высококонверсионной площадки.
- Сплит тестирование – зачем и как проводить
- Как не сливать клиентов
- 5 критических ошибок при создании сайтов
- Создаем Landing Page на “Платформа LP”
-
4. ПРОДВИЖЕНИЕ. КАК СОЗДАТЬ ЛАВИННЫЙ ПОТОК ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ?
- Погружение в Google Analytics. Без него маркетинг превратится в лотерею. Бегло рассматриваем Яндекс Метрику.
- Начинаем любить Facebook. Создаем бизнес страницу, разбираем основные инструменты и понятия. Подробно о контенте и его видах.
- Разбираем основные виды рекламы и возможности рекламного кабинета Facebook.
- Разбираем базовые показатели эффективности (CPM,CPC, CPA). Настраиваем свою первую рекламную кампанию.
- Instagram для бизнеса. Создаем аккаунт. Связываем с Facebook и получаем мощнейшое комбо.
- Чат-бот Facebook. Снижаем стоимость привлечения клиентов. Настраиваем своего первого бота.
- Как и зачем собирать семантику?
- Настройка контекстной рекламы в Google Adwords.
- Стратегии и воронки продаж. Ремаркетинг. Разрабатываем и применяем их в своем проекте.
-
5. SEO ДЛЯ БИЗНЕСА. ДОЛГОСРОЧНЫМ ПРОЕКТАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ
- Как “влюбить” поисковики в свой сайт. Что влияет на ранжирование.
- Экспресс SEO аудит сайта самостоятельно. Выявляем слабые места.
- “Вылизываем” сайт. Внутренняя оптимизация.
- Составляем семантическое ядро.
- Работа с контентом.
- Внешняя оптимизация.
- Краудмаркетинг.
-
6. E-MAIL МАРКЕТИНГ. ВЫСТРАИВАЕМ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
- Как писать высококонверсионные письма. Cтруктура письма.
- Заставляем клиента открыть письмо, оформляем тему.
- Сегментирование аудитории.
- Аналитика, А/Б тестирование.
- Выбираем площадку для Email-маркетинга.
- Внедрение воронки продаж. С чего начать.
- Какие письма кому слать.
- Как делать допродажи и дожимать клиента.
- Отделяем клиентов от читателей.
-
7. МАСШТАБИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
- Постоянство действий – главный залог успеха.
- Почему нужно использовать технологии как акселераторы и не садиться на хайп-поезд.
- Оптимизация процессов.
Алена Хлебникова
Научит понимать и использовать экономические, финансовые и производственные данные для точной диагностики сильных и слабых сторон бизнеса, анализа рынка конкурентов. А также составлять маркетинговую стратегию развития с ориентацией на потребности клиента и результат. Опыт работы: Собственное pr агентство. Запуск Бренда
- Разработка корпоративного стиля
- Создание сайта
- Создание дизайна
- Запуск рекламной компании, smm
- Репутационный менеджмент
- подготовка графического контента изображения (Photoshop, видео Sony Vegas) базовый уровень;
- подготовка, запуск, ведение рекламных кампаний в Google Adwords (поиск, КМС, ремаркетинг), Яндекс Директ (поиск, ретаргетинг), Facebook;
- разработка текстов для продвижения акций, продуктов и услуг компании: новости, тексты для размещения на веб-сайте, тексты рекламных материалов, e-mail рассылки, sms рассылки, другое.
- организация работы персонала;
- контроль, учет и планирование распределения денежных средств;
- написание медиа плана, развитие бренда;
- работа со СМИ на разных уровнях, написание статей;
- организация имиджевых мероприятий;
- создание и ведение соц. сетей, работа с партнерам
- Организация питания сотрудников (2500 человек);
- Распределение ресурсов.
- планирование бюджета;
- ведение документооборота;
- написание пресс-релизов и выступления публично;
- сотрудничество со СМИ всех уровней;
- разработка систем мотивации, обучение персонала (коллектив 12 человек);
- проведение и организация крупных спонсорских мероприятий.
- формирование бренда компании;
- опыт успешных продаж;
- организация и проведение рекламных презентаций;
- умение вести переговоры, убеждать;
- обработка текущих данных, составление отчетов и смет.
- работа с клиентами
- верстка "Финансового вестника" в Adobe Illustrator;
- размещение финансовой отчетности клиентов компании на сайтах конструкторах.
