Курс Online Marketing

7 000 грн

записаться

Старт курса 6 апреля

  • описание курса
  • программа курса
  • преподаватель

Около 60% пользователей Интернет совершают покупки онлайн. Это факт.

Сегодня каждая компания хочет нанять себе в штат профессионального интернет-маркетолога, который умеет отследить деятельность конкурентов, повысить узнаваемость бренда, а также увеличить продажи компании и тем самым повысить её доход.

Поэтому на нашем курсе тебя научат не только работать с инструментами. Ты будешь продвигать собственную бизнес-идею или существующий бизнес и пройдешь все шаги от формирования продукта до настройки рекламной кампании. 

За 2 месяца на курсе Online marketing в Brain Academy ты:

  • разработаешь стратегию развития своего проекта;
  • получишь знания для работы с инструментами продвижения;
  • проведешь анализ своей целевой аудитории и конкурентов;
  • получишь практические лайфхаки от опытного преподавателя-маркетолога;
  • будешь в курсе последних трендов продвижения.

Знания Online marketing пригодятся тем, кто хочет тратить деньги на эффективную рекламу, а не на ветер. 

Есть вопросы? Не теряй время зря, инвестируй в себя и свое будущее! Оставляй заявку в форме ниже, наш менеджер свяжется с тобой и ответит на вопросы, которые интересуют.

  1. 1. ПЕРЕПРОШИВКА
    1. Виденье развития в 3-х направлениях: штатный маркетолог, фриланс, маркетинг в своем бизнесе.
    2. Главные составляющие успешной маркетинговой кампании: продукт, продвижение, сопровождение.
    3. Разбор каналов привлечения клиентов.
    4. Выбираем учебный проект для продвижения (ваша бизнес идея или существующий бизнес).
  2. 2. КАК ВЫЙТИ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ В ЛЮБОЙ НИШЕ
    1. Аналитика конкурентов. Выявление сильных и слабых сторон.
    2. Аналитика своего бизнеса. Создание мощного, внеконкурентного УТП.
    3. Составление портрета целевой аудитории.
    4. Как найти “боль” клиента и использовать ее. Определение потребностей.
  3. 3. ИДЕАЛЬНЫЙ САЙТ. УПАКОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    1. Разбор и сравнение сайтов исходя из целей бизнеса.
    2. Создание клиент-магнита.
    3. Продающие триггеры.
    4. Проектирование высококонверсионной площадки.
    5. Сплит тестирование – зачем и как проводить
    6. Как не сливать клиентов
    7. 5 критических ошибок при создании сайтов
    8. Создаем Landing Page на “Платформа LP”
  4. 4. ПРОДВИЖЕНИЕ. КАК СОЗДАТЬ ЛАВИННЫЙ ПОТОК ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ?
    1. Погружение в Google Analytics. Без него маркетинг превратится в лотерею. Бегло рассматриваем Яндекс Метрику.
    2. Начинаем любить Facebook. Создаем бизнес страницу, разбираем основные инструменты и понятия. Подробно о контенте и его видах.
    3. Разбираем основные виды рекламы и возможности рекламного кабинета Facebook.
    4. Разбираем базовые показатели эффективности (CPM,CPC, CPA). Настраиваем свою первую рекламную кампанию.
    5. Instagram для бизнеса. Создаем аккаунт. Связываем с Facebook и получаем мощнейшое комбо.
    6. Чат-бот Facebook. Снижаем стоимость привлечения клиентов. Настраиваем своего первого бота.
    7. Как и зачем собирать семантику?
    8. Настройка контекстной рекламы в Google Adwords.
    9. Стратегии и воронки продаж. Ремаркетинг. Разрабатываем и применяем их в своем проекте.
  5. 5. SEO ДЛЯ БИЗНЕСА. ДОЛГОСРОЧНЫМ ПРОЕКТАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ
    1. Как “влюбить” поисковики в свой сайт. Что влияет на ранжирование.
    2. Экспресс SEO аудит сайта самостоятельно. Выявляем слабые места.
    3. “Вылизываем” сайт. Внутренняя оптимизация.
    4. Составляем семантическое ядро.
    5. Работа с контентом.
    6. Внешняя оптимизация.
    7. Краудмаркетинг.
  6. 6. E-MAIL МАРКЕТИНГ. ВЫСТРАИВАЕМ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
    1. Как писать высококонверсионные письма. Cтруктура письма.
    2. Заставляем клиента открыть письмо, оформляем тему.
    3. Сегментирование аудитории.
    4. Аналитика, А/Б тестирование.
    5. Выбираем площадку для Email-маркетинга.
    6. Внедрение воронки продаж. С чего начать.
    7. Какие письма кому слать.
    8. Как делать допродажи и дожимать клиента.
    9. Отделяем клиентов от читателей.
  7. 7. МАСШТАБИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
    1. Постоянство действий – главный залог успеха.
    2. Почему нужно использовать технологии как акселераторы и не садиться на хайп-поезд.
    3. Оптимизация процессов.

Марченко Виталий

Организатор IT-Forum, ex-pr director Brain Academy, организатор Битвы Стартапов в Запорожье, предприниматель, маркетолог. Опыт работы 9 лет.

спасибо

Менеджер с Вами свяжется

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

ТАКЖЕ ВАМ МОГУТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫ

Программирование

Курс Python Development

7 700 грн
группа 14 человек
преподаватель Кирилл Лемиш
24 занятия/2 раза в неделю
подробнее

Программирование

Курс Основы программирования

1 300 грн
группа 14 человек
преподаватель Артем Удовиченко
5 занятий/1 раз в неделю
подробнее

Программирование

Курс Front-End Developer

13 200 грн
группа 14 человек
преподаватель Александр Бардадым
40 занятий/2 раза в неделю
подробнее

Программирование

Курс Тестирование ПО

8 000 грн
группа 14 человек
преподаватель Евгений
24 занятия/2 раза в неделю
подробнее

Программирование

Курс Java Development

11 700 грн
группа 14 человек
преподаватель Владимир Братчиков
38 занятий/2 раза в неделю
подробнее

Design

Курс Web Дизайн

7 700 грн
группа 14 человек
преподаватель Андрей Лемешко
20 занятий/2 раза в неделю
подробнее

Бизнес

Курс Online Marketing

7 000 грн
группа 14 человек
преподаватель Марченко Виталий
16 занятий/2 раза в неделю
подробнее

Бизнес

Курс Project Management

5 700 грн
группа 12 человек
преподаватель Александр Белкин
16 занятий/2 раза в неделю
подробнее

Программирование

Курс Android Development

6 500 грн
группа 14 человек
преподаватель Артем Удовиченко
24 занятия/2 раза в неделю
подробнее

Программирование

Курс PHP Development

5 900 грн
группа 14 человек
преподаватель Дмитрий Кальниченко
16 занятий/2 раза в неделю
подробнее