Курс Android Development
- описание курса
- программа курса
- преподаватель
Сегодня рынок мобильных приложений — это что-то вроде золотого прииска во времена золотой лихорадки. Ежедневно сотни приложений покупаются в Play Market.
Да, цена за приложение часто не превышает $1, но тут работает принцип “с миру по нитке”. Стоит умножить эту цифру на количество пользователей совершивших покупку, и сумма окажется гораздо внушительней. А в мире насчитывается уже 2,5 миллиарда активных Android-устройств.
О чем это говорит?
О выгодных перспективах для разработчиков Android. Ведь с помощью приложений мы организовываем свой досуг, работу и ежедневные задачи.
Предлагаем тебе стать Android Developer. Необходимые знания ты можешь получить в Brain Academy.
За период обучения на курсе ты научишься:
- Свободно разбираться в XML;
- Разрабатывать клиент-серверные приложения;
- Работать с базами данных;
- Создавать игры;
- Пользоваться библиотеками и паттернами проектирования.
Есть вопросы? Не теряй время зря, оставляй заявку в форме ниже, наш менеджер свяжется с тобой и ответит на вопросы, которые интересуют.
-
1. ВВЕДЕНИЕ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА
- Предмет и задачи курса
- Тенденции рынка мобильных устройств и приложений к ним
-
2. ОСНОВЫ JAVA
- Общие представления о языке Java
- Примитивные типы, строки, массивы, конструкции языка
- Классы и Интерфейсы: создание, наследование, переопределение, методы equals, hashcode
- Коллекции Set, List, Map
- Исключения
-
3. АРХИТЕКТУРА ANDROID
- Архитектура Android
- Виртуальные машины Dalvik и ART
- Система автоматической сборки приложений Gradle
-
4. СРЕДА РАЗРАБОТКИ
- Установка и настройка среды Android Studio
- Создание AVD
- Создание проекта
- Структура проекта
-
5. РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА ПРИЛОЖЕНИЯ
- Формат XML
- Элементы пользовательского интерфейса и их свойства
- Макеты. Свойства и особенности
- Параметры макетов для элементов интерфейса
- Элементы ввода. Работа с элементами из кода
- События. Обработчики событий. Библиотека ButterKnife
-
6. РАБОТА НАД ПРИЛОЖЕНИЕМ
- Классы Context, Activity
- Жизненный цикл Activity
- Работа с ресурсами приложения: strings, dimens, drawable
- Создание простого меню. Контекстное меню. Боковое меню
- Работа с Toolbar
- Работа с фрагментами
- Диалоговые окна
- Уведомления
- Работа с намерениями. Класс Intent. Передача данных с помощью Inten
-
7. РАБОТА C ДАННЫМИ
- Хранение данных. Класс SharedPreferences
- Хранение данных. СУБД SQLight
- Работа со списками. Компонент RecyclerView
- Работа с адаптерами
- Формат JSON
- Работа с JSON: JSONArray, JSONObject, библиотека GSON
- Контент-провайдеры
-
8. РАБОТА C СЕТЬЮ
- Протокол HTTP/HTTPS
- Методы GET/POST
- Сокеты Socket/WebSocket
- Работа с запросами. Библиотека Volley. StringRequest, JsonRequest. Очередь запросов. Параметры запроса
-
9. МНОГОПОТОЧНОСТЬ. АСИНХРОННОСТЬ
- Работа с Handler. Класс Thread. Интерфейс Runnable
- Работа с AsyncTask
- Создание сервиса. Класс Service. Биндинг. PendingIntent. Service Connection
- BroadcastReceiver. Loader. Библиотека EventBus
-
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
- Презентация выпускных проектов
Артем Удовиченко
